Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Защищаем Ваши интересы, как свои собственные
Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан

Возврат мебели

Хотите вернуть мебель? Мы подскажем как это сделать!

Согласно закону «О защите прав потребителей», если мебель не соответствует заявленным характеристикам, то покупатель имеет право вернуть ее в течение 14 дней после покупки. Помните Вы можете обменять мебель на другую или вернуть деньги.

Основные проблемы возникающие при покупке мебели:

  • Привезенная мебель имеет заводской брак;
  • Габариты или цвет мебели, которую Вам доставили, не соответствуют заявленным продавцом, и Вы хотите обменять мебель или вернуть деньги;
  • Продавец необоснованно отказывается принять мебель обратно в магазин и вернуть деньги;
  • При изготовлении мебели по индивидуальному заказу продавец проигнорировал Ваши требования и доставил мебель с иными характеристиками;
  • Срок доставки мебели явно превышен или продавец не осуществил ее совсем;
  • Произведенный монтаж мебели не соответствует заявленному продавцом качеству.

Если у Вас схожая ситуация, требуйте уменьшения суммы договора или отказывайтесь от мебели и возвращайте денежные средства.

Что делать, если производители некачественной мебели пытаются Вас обмануть?

  • В случае, если мебель имеет заводской или сборочный брак, продавец обязан заменить её или вернуть деньги;
  • Есть возможность обмена или возврата даже мебели надлежащего качества, если она не соответствует описанию, предлагаемому продавцом (цвет, размер и т.п.)

Последствия в случае самостоятельного разрешения ситуации без помощи юриста?

  • Вы рискуете потерять месяцы в бессмысленных переписках и безуспешных попытках обменять товар или вернуть деньги;
  • В итоге Вам придётся смириться с испорченной мебелью, которую отказался принять продавец;
  • У Вас минимальные шансы доказать свою правоту в суде, потраченное время и понесённые расходы не окупятся.

Чем мы можем Вам помочь?

В том случае, еслипродавец отказывается решить вопрос в установленном законом порядке, мы предпримем следующие последовательные шаги:

  • Выйдем на переговоры с ответчиком, составим претензию;
  • В случае необходимости составим и подадим исковое заявление;
  • Докажем недобросовестность продавца в суде, защитим Ваши права;
  • Обеспечим удовлетворение всех расходов и компенсаций, материального и морального ущерба.

Для успешной защиты своих прав, как минимум нужно знать следующее:

  • Экспертиза поможет установить, что мебель некачественная. Гарантийный талон обеспечит оплату экспертизы продавцом;
  • Все требования оформляются в виде претензии и направляются к продавцу только в письменном виде;
  • Все документы оставшиеся при покупке мебели необходимо сохранить (чеки, гарантии и т.д);
  • В случае отказа удовлетворять претензию, требовать от продавца письменный ответ.

Перестаньте складировать некачественную мебель у себя в квартирах! Не теряйте время-обратитесь за консультацией уже сейчас!

 

Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан
Консультация: 40 минут вместо 1000 сомнений
Выбрать время
Получить срочный ответ по телефону
Задать вопрос
Первичная консультация бесплатно

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС И ЮРИСТ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ

Адрес:
Санкт-Петербург, ст.м. Новочеркасская
Телефон:
Полезные статьи: