Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Защищаем Ваши интересы, как свои собственные
Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан
Главная \ Услуги юриста \ Защита прав потребителей \ Споры с турагентствами и туроператорами

Споры с турагентствами и туроператорами

Разрешение конфликта с турфирмой

Составление квалифицированной претензии на имя руководителя является обязательным условием в процессе урегулирования конфликта с туристической фирмой. Без соблюдения досудебного порядка, а именно - получения ответа (или значимого отсутствия ответа) от туристического агента или туристической фирмы, нельзя подавать исковое заявление в суд с целью взыскания с туроператора всех компенсаций, в том числе и морального вреда.

Жалоба на туроператора может подаваться совместно с заявлением в страховую компанию, если имело место наступление страхового случая. Если страховка или банковская гарантия уже были выплачены, клиент все равно может взыскать с туроператора возмещение морального вреда или упущенной выгоды.

Споры с туристическими фирмами

Для решения споров с туристическими фирмами необходимо обратиться к опытному профильному юристу - профессионалу в своей области, который сможет изучить необходимые документы, проанализировать ответы турфирмы с юридической точки зрения, сделать выводы об обоснованности их ответов на Ваши требования и на основе собранной информации подготовить соответствующие претензии.

В связи с чем могут поступать жалобы на туроператоров:

  • предоставлен другой отель, а не тот, который был показан на момент заключения договора;
  • туроператор отказывается оказывать какие-либо запланированные услуги;
  • предоставленный транспорт (например, автобус) имел ненадлежащее состояние, были основания опасаться передвигаться на таком транспорте;
  • при прибытии в место назначения никто туристов не встретил;
  • в ваучерах указана недостоверная информация;
  • туроператор не сообщил информацию о путевом маршруте, днях прилета (отлета), трансферах и т.д

Что делать в случае если авиарейс задержали?

Работа туроператора связана только с организацией поездки – бронирование и покупка мест, полное информирование, организация и сопровождение пассажиров до места назначения. Вины туристической компании в задержке авиарейса нет. В этом случае удостоверением нарушенного договора является авиабилет, и именно авиакомпания, оказывающая услуги по перевозке пассажиров должна нести ответственность и компенсировать понесенные убытки.

Авиакомпания должна предоставить следующие услуги:

  • обеспечить пассажиров прохладительными напитками при ожидании рейса более 2 часов;
  • обеспечение горячим питанием при ожидании рейса более 4 часов (и далее каждые 6 часов);
  • два телефонных звонка за счет авиакомпании при ожидании более 2 часов;
  • предоставление гостиницы при длительном ожидании.

Какую компенсацию за задержку авиарейса можно потребовать от авиакомпании:

  • 25% МРОТ за каждый час просрочки;
  • возмещение средств, потраченных на гостиницу, за каждый день отсутствия.
  • возместить моральный вред, выраженный в длительном ожидании, срыве отдыха или запланированной поездки

В случае, если задержка рейса произошла не по вине авиаперевозчика (например, плохая погода), то претензии по штрафам за просрочку не могут быть законно и обоснованно отклонены.

Что можно потребовать от туроператора:

  • денежные средства за пропущенную ночь в отеле (согласно прейскуранту, за определенные номера);
  • возмещение стоимость пропущенной экскурсии;
  • компенсацию на месте отдыха – возможные дополнительные экскурсии, улучшенное питание и т.д.

Воспользуйтесь возможность получить совет профессионала, запишитесь на консультацию

 

Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан
Консультация: 40 минут вместо 1000 сомнений
Выбрать время
Получить срочный ответ по телефону
Задать вопрос
Первичная консультация бесплатно

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС И ЮРИСТ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ

Адрес:
Санкт-Петербург, ст.м. Новочеркасская
Телефон:
Полезные статьи: