Работаем по будням с 10:00 до 19:00
Защищаем Ваши интересы, как свои собственные
Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан
Главная \ Услуги юриста \ Защита прав потребителей \ Споры с транспортными компаниями (логистика)

Споры с транспортными компаниями (логистика)

Конфликты с транспортными компаниями

На сегодняшний день случаи потери и порчи груза транспортно-экспедиционными компаниями возрастает. К счастью потребителей, законом предусмотрены данные недоразумения, и представлены возможности взыскать с компаний перевозчиков компенсацию в размере объявленной ценности груза, или ее части, а так жевозмещения уплаченного вознаграждения за услуги.

Вопросы досудебного урегулирования

Претензионное регулирование споров наиболее простой и распространённый вариант разрешения споров. В соответствии со статьей 12 Федерального закона РФ N 87-ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности", клиент или грузополучатель может предъявить претензию возмещения убытков за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза в течение шести месяцев со дня, когда груз должен быть выдан. Общий срок рассмотрения такой претензии экспедитором это тридцать дней с момента ее получения.

Составление и порядок предъявления претензии

Претензия, составленная без соответствующих ссылок на законодательство, является основной причиной, для отказа в компенсации нанесенного ущерба, поэтому уже на этапе её составления настоятельно рекомендуется подключить профильного юриста. Претензия это процессуальный документ- который должен быть представлен в письменном виде в свободной форме, со ссылками на соответствующее законодательство

В претензии обязательно должны быть указаны:

  • Стороны конфликта, их почтовые адреса;
  • Наименование и количество груза, его характеристики;
  • Подробно описан фактически нанесенный ущерб;
  • Сумму нанесенный ущерба в соответствующем эквиваленте;
  • Приложены банковские реквизиты понесшей убытки стороны, для компенсации.

Так же необходимо приложить документы, подтверждающие право на предъявление претензии, а также документы, подтверждающие количество и стоимость отправленного груза. Желательно предоставлять заверенные копии, а подлинники хранить у себя. Изложенные выше правила являются общими. Каждыйслучай индивидуальный и зависит от условий транспортного договора.

Вопросы, связанные с судебным процессом

Если, транспортная компания ответила письменным отказом, единственным решением остаётся обращение в суд. Для гражданина не обладающим юридическим образованием и опыта в подобных ситуациях, самостоятельная подача искового заявления –является заведомо проигрышным вариантом.На стадии судебного разбирательства помощь юриста играет решающую роль. Уже на этапе первичной консультации профильный юристисходя из своей практики оценит шансы на успешный исход дела. Если вероятность положительного решения суда стремится к нулю, он сообщит Вам о нецелесообразности судопроизводства. Если шансы на успех все же есть, юрист озвучит каковы шансы, составит исковое заявление, с учетом всех требований и нюансов, а также проработает общую стратегию ведения дела. Расходы на услуги юриста и иные компенсации в соответствии с ГПК РФ будут взысканы с виновной стороны в полном объеме.

Не стоит терпеть произвол транспортных компаний! Позвольте профессионалам восстановить Ваши нарушенные права!

 

Условия сотрудничества
Сроки, этапы и стоимость заранее оговариваем
Гибкие условия оплаты и удобство внесения платежей
Особые условия льготным категориям граждан
Консультация: 40 минут вместо 1000 сомнений
Выбрать время
Получить срочный ответ по телефону
Задать вопрос
Первичная консультация бесплатно

ЗАДАЙТЕ СВОЙ ВОПРОС И ЮРИСТ С ВАМИ СВЯЖЕТСЯ

Адрес:
Санкт-Петербург, ст.м. Новочеркасская
Телефон:
Полезные статьи: